Guerlain посвятил новый аромат Ближнему Востоку

Французский парфюмерный дом Guerlain представил новый аромат — Ambre Eternel, вдохновленный культурой Ближнего Востока. Как сообщает Luxurylaunches, в духах присутствуют нотки корицы, персика, иланг-иланга.

Флаконы духов выполнены в двух цветах: бордовом и шоколадном и украшены золотыми орнаментами. Они уже поступили в продажу на Ближнем Востоке, а в феврале 2016 года будут доступны в бутиках по всему миру. Цена за флакон составляет 195 долларов.

В конце ноября 2015 года итальянский дом моды Bulgari обновил линейку духов Le Gemme. В нее добавились три аромата: Lazulia, Selima и Zahira. В переводе с арабского их названия обозначают камни (лазурит, сердолик и топаз), а дизайн флаконов вдохновлен античными амфорами.

Guerlain — один из старейших в мире домов парфюмерии, основанный в 1828 году Пьером Франсуа Паскалем Герленом. Первый женский аромат Guerlain назывался Esprit de Fleurs, Паскаль Герлен создал его в 1829 году для своей жены. Первым мужским ароматом стал одеколон Imperiale, созданный в XIX веке специально для императора Франции Наполеона III. Всего с момента основания парфюмерный дом создал несколько сотен ароматов. С 1994 года права на использование бренда принадлежат корпорации LVMH.

подписатьсяОбсудить
08:01 Сегодня

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей