Россиянам предложили трехдневные туры в Испанию за восемь тысяч рублей

Туроператор AnexTour предложил российским путешественникам трехдневные туры в Калелью (Испания) за 8,3 тысячи рублей на человека. Об этом сообщает сайт piratesru.com, который специализируется на поиске недорогих туров и билетов.

В стоимость путешествия входят перелет Москва — Барселона — Москва, который будет осуществляться российской чартерной авиакомпанией Azur Air, проживание в двухместном номере, питание (завтраки), групповой трансфер, медицинская страховка.

Вылет намечен на 24 января, обратный рейс — на 27 января. Путешественников поселят в одном из номеров четырехзвездочной гостиницы H.Top Calella Palace Hotel.

Россиянам для посещения Испании требуется шенгенская виза.

Калелья входит в провинцию Барселона. Пляж города популярен среди местных и туристов. Его длина составляет два километра. Среди достопримечательностей города — маяк, парк Dalmau с разнообразными хвойными деревьями.

подписатьсяОбсудить
00:15 29 июля 2016

Отдых на выживание

Как избалованные «оллинклюзивом» туристы превращаются в лесных дикарей
00:14 28 июля 2016

Люди белой веры

Путешествие по заповедным уголкам Каракольской долины в Горном Алтае
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей