ФАС запретила РФПЛ размещать на сайте рекламу букмекерской конторы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запретила Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ) размещать у себя на сайте рекламу букмекерской конторы «Лига ставок». Об этом сообщается на сайте ФАС в понедельник, 18 января.

Помимо этого, на некоммерческое партнерство РФПЛ будет заведено дело об административном правонарушении. Юридическому лицу грозит штраф на сумму от 100 до 500 тысяч рублей. Рекламный баннер игорного заведения был размещен на сайте в ноябре прошлого года.

22 июля 2015 года Министерство связи и массовых коммуникаций России предложило снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов.

В действующей редакции закона «О рекламе» реклама азартных игр с ограничениями допускается исключительно в местах проведения таких игр, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а также в теле- и радиопрограммах только с 22:00 до 7:00.

подписатьсяОбсудить
Казни сирийские
Участники войны в Сирии соревнуются друг с другом в изощренности пыток
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
A man prays beside flowers laid in front of the Olympia shopping mall, where yesterday's shooting rampage started, in Munich, Germany July 23, 2016. REUTERS/Arnd Wiegmann     TPX IMAGES OF THE DAY      - RTSJCX2Рассыпающаяся реальность
Теракт в Мюнхене как признак прощания со старой Европой
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей