Рабочие Volkswagen отказались повышать производительность труда

Глава профсоюза Volkswagen Бернд Остерлох заявил, что коллектив отказывается выполнить требование руководства об увеличении производительности труда на 10 процентов в текущем году. Об этом в понедельник, 25 января, сообщает Rambler News Service со ссылкой на Reuters.

Такую цель поставил перед рабочими главный исполнительный директор бренда Volkswagen Герберт Дисс. Однако, по словам Остерлоха, она абсолютно нереалистична, а кроме того, может привести к сокращению рабочих мест.

«Мы не будем поддерживать дальнейшее усиление производительности. Считаем, что производительность находится в позитивном направлении», — заявил он. Профсоюзный лидер добавил, что коллектив ждет от VW гарантий безопасности труда.

В октябре 2015-го VW отчитался о том, что получил операционный убыток по итогам третьего квартала в размере 3,48 миллиарда евро впервые за 15 лет. В компании отмечали, что основные расходы оказались связаны с ликвидацией последствий так называемого дизельного скандала: автопроизводителю пришлось выплатить около 6,7 миллиарда евро в рамках урегулирования претензий властей и покупателей.

Месяцем ранее, в сентябре, Агентство по охране окружающей среды (EPA) США обнаружило на машинах Volkswagen и Audi с дизельными двигателями программное обеспечение, фальсифицирующее результаты тестов на количество вредных веществ в выхлопах. История получила широкий резонанс в СМИ и привела к отставке главы VW Мартина Винтеркорна. Покинули концерн и некоторые другие топ-менеджеры. Аналогичные проблемы с дизельными двигателями VW открылись и в Германии (там приостановлены продажи авто с двигателями EA189), Франции, Италии, Испании, Великобритании, Японии и других странах.

Попасть под программу устранения дефектов программного обеспечения могут около 11 миллионов автомобилей по всему миру.

В США концерну грозит штраф за нарушение экологических норм, максимальная сумма которого оценивается в 90 миллиардов евро.

Концерн Volkswagen объединяет сотни предприятий по всему миру. Помимо одноименного бренда, автоконцерну принадлежат марки Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati. Владеет акциями компаний, специализирующихся на выпуске грузового, легкого коммерческого и пассажирского транспорта, — Scania и MAN. Автоконцерн занимает второе место после японской Toyota по числу ежегодно продаваемых машин. По итогам 2015 года реализовал 9,9 миллиона автомобилей.

Обсудить
Бизнес00:0510 августа

Не взлетит

Почему срывается многомиллиардная российская сделка с Ираном
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон