Рабочие Volkswagen отказались повышать производительность труда

Глава профсоюза Volkswagen Бернд Остерлох заявил, что коллектив отказывается выполнить требование руководства об увеличении производительности труда на 10 процентов в текущем году. Об этом в понедельник, 25 января, сообщает Rambler News Service со ссылкой на Reuters.

Такую цель поставил перед рабочими главный исполнительный директор бренда Volkswagen Герберт Дисс. Однако, по словам Остерлоха, она абсолютно нереалистична, а кроме того, может привести к сокращению рабочих мест.

«Мы не будем поддерживать дальнейшее усиление производительности. Считаем, что производительность находится в позитивном направлении», — заявил он. Профсоюзный лидер добавил, что коллектив ждет от VW гарантий безопасности труда.

В октябре 2015-го VW отчитался о том, что получил операционный убыток по итогам третьего квартала в размере 3,48 миллиарда евро впервые за 15 лет. В компании отмечали, что основные расходы оказались связаны с ликвидацией последствий так называемого дизельного скандала: автопроизводителю пришлось выплатить около 6,7 миллиарда евро в рамках урегулирования претензий властей и покупателей.

Месяцем ранее, в сентябре, Агентство по охране окружающей среды (EPA) США обнаружило на машинах Volkswagen и Audi с дизельными двигателями программное обеспечение, фальсифицирующее результаты тестов на количество вредных веществ в выхлопах. История получила широкий резонанс в СМИ и привела к отставке главы VW Мартина Винтеркорна. Покинули концерн и некоторые другие топ-менеджеры. Аналогичные проблемы с дизельными двигателями VW открылись и в Германии (там приостановлены продажи авто с двигателями EA189), Франции, Италии, Испании, Великобритании, Японии и других странах.

Попасть под программу устранения дефектов программного обеспечения могут около 11 миллионов автомобилей по всему миру.

В США концерну грозит штраф за нарушение экологических норм, максимальная сумма которого оценивается в 90 миллиардов евро.

Концерн Volkswagen объединяет сотни предприятий по всему миру. Помимо одноименного бренда, автоконцерну принадлежат марки Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati. Владеет акциями компаний, специализирующихся на выпуске грузового, легкого коммерческого и пассажирского транспорта, — Scania и MAN. Автоконцерн занимает второе место после японской Toyota по числу ежегодно продаваемых машин. По итогам 2015 года реализовал 9,9 миллиона автомобилей.

Обсудить
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Тренируйся, как ангел
Чем занимаются топ-модели в спортзале
Они так видят
Самые популярные фотографии Instagram за ноябрь
В двух экземплярах
Они знамениты тем, что похожи на знаменитостей
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить