Рабочие Volkswagen отказались повышать производительность труда

Глава профсоюза Volkswagen Бернд Остерлох заявил, что коллектив отказывается выполнить требование руководства об увеличении производительности труда на 10 процентов в текущем году. Об этом в понедельник, 25 января, сообщает Rambler News Service со ссылкой на Reuters.

Такую цель поставил перед рабочими главный исполнительный директор бренда Volkswagen Герберт Дисс. Однако, по словам Остерлоха, она абсолютно нереалистична, а кроме того, может привести к сокращению рабочих мест.

«Мы не будем поддерживать дальнейшее усиление производительности. Считаем, что производительность находится в позитивном направлении», — заявил он. Профсоюзный лидер добавил, что коллектив ждет от VW гарантий безопасности труда.

В октябре 2015-го VW отчитался о том, что получил операционный убыток по итогам третьего квартала в размере 3,48 миллиарда евро впервые за 15 лет. В компании отмечали, что основные расходы оказались связаны с ликвидацией последствий так называемого дизельного скандала: автопроизводителю пришлось выплатить около 6,7 миллиарда евро в рамках урегулирования претензий властей и покупателей.

Месяцем ранее, в сентябре, Агентство по охране окружающей среды (EPA) США обнаружило на машинах Volkswagen и Audi с дизельными двигателями программное обеспечение, фальсифицирующее результаты тестов на количество вредных веществ в выхлопах. История получила широкий резонанс в СМИ и привела к отставке главы VW Мартина Винтеркорна. Покинули концерн и некоторые другие топ-менеджеры. Аналогичные проблемы с дизельными двигателями VW открылись и в Германии (там приостановлены продажи авто с двигателями EA189), Франции, Италии, Испании, Великобритании, Японии и других странах.

Попасть под программу устранения дефектов программного обеспечения могут около 11 миллионов автомобилей по всему миру.

В США концерну грозит штраф за нарушение экологических норм, максимальная сумма которого оценивается в 90 миллиардов евро.

Концерн Volkswagen объединяет сотни предприятий по всему миру. Помимо одноименного бренда, автоконцерну принадлежат марки Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati. Владеет акциями компаний, специализирующихся на выпуске грузового, легкого коммерческого и пассажирского транспорта, — Scania и MAN. Автоконцерн занимает второе место после японской Toyota по числу ежегодно продаваемых машин. По итогам 2015 года реализовал 9,9 миллиона автомобилей.

Обсудить
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки