Рабочие Volkswagen отказались повышать производительность труда

Глава профсоюза Volkswagen Бернд Остерлох заявил, что коллектив отказывается выполнить требование руководства об увеличении производительности труда на 10 процентов в текущем году. Об этом в понедельник, 25 января, сообщает Rambler News Service со ссылкой на Reuters.

Такую цель поставил перед рабочими главный исполнительный директор бренда Volkswagen Герберт Дисс. Однако, по словам Остерлоха, она абсолютно нереалистична, а кроме того, может привести к сокращению рабочих мест.

«Мы не будем поддерживать дальнейшее усиление производительности. Считаем, что производительность находится в позитивном направлении», — заявил он. Профсоюзный лидер добавил, что коллектив ждет от VW гарантий безопасности труда.

В октябре 2015-го VW отчитался о том, что получил операционный убыток по итогам третьего квартала в размере 3,48 миллиарда евро впервые за 15 лет. В компании отмечали, что основные расходы оказались связаны с ликвидацией последствий так называемого дизельного скандала: автопроизводителю пришлось выплатить около 6,7 миллиарда евро в рамках урегулирования претензий властей и покупателей.

Месяцем ранее, в сентябре, Агентство по охране окружающей среды (EPA) США обнаружило на машинах Volkswagen и Audi с дизельными двигателями программное обеспечение, фальсифицирующее результаты тестов на количество вредных веществ в выхлопах. История получила широкий резонанс в СМИ и привела к отставке главы VW Мартина Винтеркорна. Покинули концерн и некоторые другие топ-менеджеры. Аналогичные проблемы с дизельными двигателями VW открылись и в Германии (там приостановлены продажи авто с двигателями EA189), Франции, Италии, Испании, Великобритании, Японии и других странах.

Попасть под программу устранения дефектов программного обеспечения могут около 11 миллионов автомобилей по всему миру.

В США концерну грозит штраф за нарушение экологических норм, максимальная сумма которого оценивается в 90 миллиардов евро.

Концерн Volkswagen объединяет сотни предприятий по всему миру. Помимо одноименного бренда, автоконцерну принадлежат марки Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati. Владеет акциями компаний, специализирующихся на выпуске грузового, легкого коммерческого и пассажирского транспорта, — Scania и MAN. Автоконцерн занимает второе место после японской Toyota по числу ежегодно продаваемых машин. По итогам 2015 года реализовал 9,9 миллиона автомобилей.

подписатьсяОбсудить
Где золото моют
Репортаж «Ленты.ру» с золотого прииска в Якутии
Ваши мечты не сбудутся
Почему «Газпром» заставляет ветеранов и многодетных родителей сносить свои дома
Путин в образе
Как партии используют президента в предвыборной кампании
Валерий Газзаев«В спорте, как и в политике, — все специалисты»
Зачем Валерий Газзаев уходит из большого спорта в большую политику
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Пошли на тело
Как и зачем в России отмечают день тельняшки
Так поплаваем!
Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон