Armani снял в рекламной кампании 40-летних моделей

Итальянский модный дом Giorgio Armani выпустил новую коллекцию одежды New Normal. В рамках рекламной кампании по продвижению линейки была организована фотосессия, в которой приняли участие модели, чей пик популярности пришелся на 1990-е годы. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Съемки проводились в Париже, процессом руководил известный фотограф Петер Линдберг (Peter Lindbergh). На снимках запечатлены Надя Ауэрман (Nadja Auermann), Ясмин Ле Бон (Yasmin Le Bon), Стелла Теннант (Stella Tennant) и Ева Герцигова (Eva Herzigova).

«Я хотел, чтобы четыре легендарные женщины, четыре выдающиеся личности показали всем, что красота не имеет возраста. Я выбрал для проекта Петера Линдберга, с которым уже не раз сотрудничал, так как его фотографии отличают вневременной характер и правдивость, — прокомментировал дизайнер. — Я хотел создать ощущение реальной жизни, одежды, которая естественна, элегантна и полностью соответствует повседневности».

Компания Giorgio Armani s.p.a. основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Под этим брендом продается одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также часы, украшения, мебель и предметы декора.

На Неделе моды, которая прошла в Милане, Armani представил новую коллекцию мужской одежды. Источником вдохновения послужил стиль американского писателя Уильяма Берроуза, а именно — его шляпа. Основной акцент в линейке сделан на головные уборы, в ней также представлена верхняя одежда, обувь и предметы гардероба, популярные в 1950-х годах, например пальто с широкими лацканами и подтяжки.

подписатьсяОбсудить
08:01 29 июля 2016

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Владимир ПутинНапомнили о Третьей мировой
О чем говорили Путин и президент Словении на братской могиле русских солдат
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Русская эмигрантка у витрин Брайтона«Захожу в лифт, а в нем негр»
Как отреагировала на перестройку русская эмиграция в Америке
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Взлом государственной важности
Кто внедрил вирус-шпион в сети российских госорганов и оборонных предприятий
Мем эпохи Возрождения
Как средневековая живопись стала оружием в руках интернет-троллей
«Новая традиция — оросить падик на Патриарших»
Откровения жителей центра о «быдле из Бирюлево» разозлили соцсети
Чак-Чак Норрис у Сильвестра в столовой
Как знаменитости превратились в названия ресторанов и кафе
Ноги от ушей
Лондонский Playboy Club отмечает полувековой юбилей
«Больше не хочу рисовать ягодицы»
Как и зачем ретуширует «ангелов» Victoria's Secret маэстро фотошопа
Селфи с медведем
Самые популярные фотографии Instagram за июль
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей