Представители модного дома Christian Louboutin и организаторы выставки Ван Гога уладили разногласия, возникшие из-за упоминания бренда при рекламе мероприятия. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказала партнер PR-агентства «Бедуш и Маренникова» Елена Бедуш.
Узнайте больше в полной версии ➞В компании потребовали убрать упоминание марки и фотографии туфель на всех сайтах, так как она не давала согласия на использование интеллектуальной собственности для продвижения выставки Ван Гога.
По словам Бедуш, этот вопрос уже решен. «В настоящий момент мы вопрос уже решили, можно сказать, полюбовно, направив ответное письмо, которое представителю бренда показалось достаточным. Суть этого письма в том, что мы не рассылали никаких изображений туфель Christian Louboutin, а СМИ иллюстрировали новость теми имиджами, которыми сочли нужным (из официальных фотобанков), или изображениями выставки», — пояснила она.
Повышенный интерес к бренду возник после выхода клипа группы «Ленинград» «Экспонат». На продажах люксовой обуви это не отразилось. Организаторы выставки «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» в московском центре дизайна Artplay предложили девушкам на каблуках выше десяти сантиметров посмотреть экспозицию бесплатно 13 или 14 февраля — в последние дни ее работы. Это объясняется тем, что в песне «Экспонат» звучат слова «Водил меня Серега на выставку Ван Гога», а героиня клипа надевает туфли на шпильках.
Французский бренд Christian Louboutin основан в 1992 году. В 2006 году выпущена первая линия аксессуаров. В дизайне используются стразы Swarovski, кружево и экзотическая кожа. В Москве первый бутик компании открылся в 2003 году. Отличительный знак обуви — красные подошвы. Они зарегистрированы как товарный знак, которому предоставляется правовая охрана, в США, Великобритании, Бельгии, Нидерландах, Австралии, Франции, Норвегии, Мексике и России. Красные подошвы туфель признаны товарным знаком модного дома.