Пуэрториканский рэпер снял в клипе мертвого друга

Видео: YouTube / Bolo connections

Пуэрториканский рэпер Кинки (Kinki) снял в музыкальном видеоролике своего друга, скончавшегося 19 января от острой сердечной недостаточности в возрасте 31 года. Он назвал этот клип последней данью памяти приятелю — Хенри Розарио Мартинесу, сообщает PrimeraHora.

Как отмечает издание, после смерти Мартинеса, певец попросил его родственников подождать с похоронами, пока он не сочинит в его честь песню.

После их согласия Кинки решил обыграть в композиции и клипе одно из увлечений друга — покер. Во время съемок он посадил мертвого мужчину за игральный стол и закрепил в его руках карты. В видеоролике, получившем название «Покойся с миром, мой маленький брат», появляются еще около 30 человек. Рэпер попросил их вести себя весело и непринужденно, так как сам Мартинес, по его словам, при жизни был счастливым и задорным человеком.

Позднее тело Мартинеса, временно забальзамированное, перевезут на кладбище городка Барселонета, где он вырос.

подписатьсяОбсудить
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Еще нарожают
Зачем персидская знать манипулировала телами своих жен
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Рюриковичи мы!
Что скрывается за образом основателя великой Руси
Бу-дэб-пешт
Новый танец Хэмилтона и другие события гонки Формулы-1 Венгрии
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Советский форсаж
Более 100 раритетов на Красной площади: видеотрансляция
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей