ФАС уличила МТС в нарушении закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России признало компанию МТС нарушителем закона о рекламе. Об этом в пятницу, 5 февраля, сообщается на сайте ведомства.

Речь идет о рекламе тарифа Smart. В ней говорилось о том, что абоненты могут использовать гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки по всей России. При этом не сообщалось, что тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, позднее был переименован в Smart 052013 и не являлся объектом рекламирования. В рекламе говорилось о новом тарифе с таким же названием — Smart, то есть описанные преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к нему относительно недавно, отметили в управлении ФАС.

«Рекламодатель не уточнил в рекламе, что рекламируемый тариф Smart и ранее доступный для подключения одноименный тариф, переименованный позднее в Smart 052013, являются разными тарифными планами с разными условиями», — говорится в сообщении. Это ввело пользователей старого тарифа в заблуждение, поскольку они посчитали, что новые более выгодные условия относятся именно к нему. Один из абонентов потерял более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется.

«В рекламе любого оператора, при необходимости, можно найти формальные признаки несоответствия законодательства "о рекламе" в силу сложной специфики рекламируемого продукта», — сообщили «Ленте.ру» в МТС. Компания в настоящее время ждет публикации документов ФАС, после чего будет принимать решение о возможном обжаловании.

МТС — одна из крупнейших российских сотовых компаний, работающая также в СНГ. Предоставляет услуги телефонной связи (сотовой и проводной), а также интернета, мобильного, кабельного и спутникового телевидения. Консолидированная абонентская база, без учета «МТС Беларусь», составляет около 100 миллионов абонентов. Чистая консолидированная прибыль группы МТС по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за девять месяцев 2015 года сократилась на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 42,35 миллиарда рублей. Выручка составила 317,9 миллиарда рублей.

Обсудить
Все там будем
Почему невозможно уберечься от рака
Кровавое воскресенье 22 января 1905 года«Идиоты говорят, что Россию погубил заговор»
Почему революция 1917 года была неизбежна
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Старт ракеты с Dream Chaser — кораблем компании Sierra Nevada (в представлении художника)Еще батуты
Как американские компании опережают Россию в сфере пусков ракет
Пижон Джон
Дикий сэр Элтон, каким его уже мало кто помнит
«Главное — убедить людей, что они счастливы»
Джон Стейнбек и Роберт Капа о советских застольях, писателях и правительстве
Девочки кровавые в глазах
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Манчестера у моря» до «Демона внутри»
Под «Грибами» тает лед
Самая навязчивая песня сезона — во всех мемах страны
Очень страшные «Рейндж Роверы»
Самые жуткие варианты тюнинга автомобилей Land Rover
Пиджак и боб
Самое крутое автомобильное видео марта
Самые необычные ДТП
Автомобили на крышах, в бассейнах и другие непонятные аварии, достойные премии
Пластиковый BMW, о котором все забыли
Автомобиль-памятник смелым идеям немецкой компании
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Фрэнк ГериСпугнули рыбу
Почему антисемиты изгнали из Канады создателя «танцующего дома»
«Наш дом — колония строгого режима»
История семьи, оказавшейся на грани распада из-за дачи
Цветам не место в доме
Почему дети мешают взрослым жить счастливо в собственных квартирах