Названы сроки открытия четвертого московского аэропорта

Четвертый аэропорт московского авиаузла в Раменском откроется 15 марта. Об этом сообщил гендиректор компании-подрядчика «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила, передает ТАСС.

«Через 5-6 дней ждем распоряжение правительства о разрешении международным пилотам спускаться на нашу полосу. И второе решение правительства — постановление по открытию международного гражданского и грузопассажирского аэропорта», — уточнил он.

В этом году авиацентр Раменское обслужит 1,9 миллиона пассажиров, из них 50-60 тысяч — в первый месяц работы. К аэропорту планируется пустить аэроэкспресс Спутник. «В РЖД подтвердили финансирование и в сентябре планируют открыть отдельную платформу для него», — добавил глава «Рампорт Аэро».

Раменское станет четвертым международным аэропортом Московского авиаузла, наряду с Шереметьево, Домодедово и Внуково. Новый транспортный узел появится на участке, примыкающем к летно-исследовательскому институту имени М. М. Громова. Аэропорт будет обладать самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой в 5,5 километра и представлять собой единый авиационный центр для экспериментальной, государственной и гражданской авиации. Строительство будет вестись в несколько этапов в течение пяти лет, за это время в аэропорт будет инвестировано около 10 миллиардов рублей.

Предполагается, что к 2021 году аэропорт Раменское будет способен обеспечить пропускную способность до 12 миллионов пассажиров и обработку 40 тысяч тонн грузов в год.

Компания «Рампорт Аэро», которая занимается строительством аэропорта «Раменское», была создана российской госкорпорацией «Ростех» совместно с литовской Avia Solutions Group. В настоящее время портфель заказов авиахолдинга включает помимо Раменского другие аэропортовые проекты в России, Польше, Италии и Литве.

Обсудить
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше