Индексация тарифов «Платона» начнется с середины 2017 года

Тариф на проезд грузовиков в системе взимания платы «Платон» не будет индексироваться на уровень инфляции до июля 2017 года, говорится в постановлении правительства, опубликованном на портале правовой информации.

С 1 июля 2017 года к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, будет применяться ежегодная индексация. Она будет исходить из фактического изменения с 15 ноября 2015 года индекса потребительских цен, указано в постановлении.

20 февраля дальнобойщики, выступающие против системы «Платон», заявили о начале всероссийской забастовки до 1 марта. В акции участвуют водители большегрузов из 43 регионов.

16 февраля вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о продлении действия льготного тарифа за проезд грузовиков по федеральным трассам после 1 марта. Сбор составляет 1,53 рубля за километр. Ранее планировалось, что с началом весны он будет повышен в два раза.

Система взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам заработала 15 ноября 2015-го. С 15 апреля этого года регистрация в системе «Платон» станет обязательной для всех большегрузов. После введения системы «Платон» в регионах начались акции протеста, организованные дальнобойщиками, которые требовали полной отмены этого сбора.

Оператором и разработчиком системы «Платон» является компания «РТ-Инвест транспортные системы», принадлежащая сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга и структуре «Ростеха». Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд.

Обсудить
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли