Новости партнеров

Герой мема про «самого интересного человека» отказался рекламировать пиво

Джонатон Голдсмит
Джонатон Голдсмит
Фото: Pacific Press / Zuma / Globallookpress.com

Актер Джонатан Голдсмит, известный благодаря роли «самого интересного человека в мире» в рекламе пива Dos Equis, сообщил, что отказался от продолжения рекламного контракта с компанией. Об этом сообщает Business Insider.

Голдсмит рассказал, что после окончания контракта чувствует себя по-настоящему свободным человеком. По словам актера, ему нравилось представлять Dos Equis, однако он не мог себе позволить некоторые вещи из-за предусмотренных договоренностями ограничений. Теперь же Голдсмит планирует сниматься в эпизодических ролях в кино и на телевидении.

Мем про «самого интересного человека в мире» появился более пяти лет назад. Изображение, послужившее основой для шуток в интернете, было взято из рекламы пива Dos Equis. На фотографии изображен выглядящий очень уверенным в себе мужчина с типичными атрибутами «успешности»: дорогими наручными часами и костюмом. Рядом с ним стоит бутылка пива. Фотография сопровождается текстами формата «I don't always …, but when I do, I …» («Я не всегда…, но когда я делаю это, я…»), которые пошли от фразы, произносимой Голдсмитом в рекламе «I don’t always drink beer, but when I do, I prefer Dos Equis» («Я не всегда пью пиво, но когда пью, я предпочитаю Dos Equis»).

(«Я не всегда вру своим детям, но когда вру, рассказываю им про толстого мужчину, который волшебным образом спускается по трубе и приносит им подарки»)

В начале марта 2016 года страницу во «ВKонтакте»завел венгр Арато Андраш, известный как герой мема Гарольд. Он стал знаменитым в 2014 году, когда в сети появились его стоковые фотографии, в которых пользователи интернета увидели плохо подавляемую боль.

Интернет и СМИ00:0124 октября

Разделяй, не властвуй

WhatsApp и YouTube хотят отобрать у владельцев. Зачем это властям США и как поможет пользователям?