Hautlence сделал из детского лабиринта игрушку для взрослых за 12 тысяч долларов

Часовая марка Hautlence создала адаптированную для взрослых игрушку-лабиринт. Официальная презентация пройдет в рамках международной ювелирно-часовой выставки BaselWorld. Об этом в среду, 16 марта, сообщает корреспондент «Ленты.ру» в Швейцарии.

Внешне Playground Labyrinth напоминает часы, но вместо циферблата там установлен лабиринт, через который нужно прокатить небольшой шарик из белого золота или платины. Аксессуар крепится к запястью кожаным ремнем. Корпус устройства выполнен из белого или розового золота 750 пробы. Цена — 12 тысяч долларов. В рекламном ролике снялся футболист Эрик Кантона.

Hautlence — часовая компания, основана в 2004 году в Швейцарии.

Видео: HAUTLENCE / YouTube

Выставка BaselWorld пройдет с 17 по 24 марта. Новинки на ней представят такие бренды как TAG Heuer, Chanel, Chopard и Glashutte Original.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения