Mango снизит цены для привлечения молодежи

Испанский ретейлер одежды Mango решил снизить цены, чтобы привлечь молодую аудиторию. Как сообщает WWD, стоимость вещей из коллекции casual будет снижена на 15 процентов.

Одновременно с объявлением новой ценовой политики Mango опубликовал лукбук коллекции, посвященной музыкальному фестивалю Coachella. Планируется, что в продаже линейка появится уже в марте.

Mango — испанский производитель одежды сегмента масс-маркет, компания основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Барселоне. В 2014 году бренд запустил линию одежды plus-size Violeta by Mango. Дизайнером марки является Адам Липпс.

Coachella — музыкальный фестиваль, который проводится в американском городе Индио, штат Калифорния. Впервые мероприятие состоялось в 1999 году, в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки. В этом году Coachella пройдет в два весенних уикенда: с 15 по 17, а также с 22 по 24 апреля. На сцене будут выступать Guns N' Roses, The Last Shadow Puppets, The Kills, Underworld, Foals и другие.

 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
Чувство мема
Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения