Mango снизит цены для привлечения молодежи

Испанский ретейлер одежды Mango решил снизить цены, чтобы привлечь молодую аудиторию. Как сообщает WWD, стоимость вещей из коллекции casual будет снижена на 15 процентов.

Одновременно с объявлением новой ценовой политики Mango опубликовал лукбук коллекции, посвященной музыкальному фестивалю Coachella. Планируется, что в продаже линейка появится уже в марте.

Mango — испанский производитель одежды сегмента масс-маркет, компания основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Барселоне. В 2014 году бренд запустил линию одежды plus-size Violeta by Mango. Дизайнером марки является Адам Липпс.

Coachella — музыкальный фестиваль, который проводится в американском городе Индио, штат Калифорния. Впервые мероприятие состоялось в 1999 году, в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки. В этом году Coachella пройдет в два весенних уикенда: с 15 по 17, а также с 22 по 24 апреля. На сцене будут выступать Guns N' Roses, The Last Shadow Puppets, The Kills, Underworld, Foals и другие.

Обсудить
Ценности
 — 
07:32 7 февраля 2017
Матильда Кшесинская

Поклонение Матильде

Что дарили любовники балерине Кшесинской
Ценности
 — 
07:26 20 февраля 2017

Натянуть с умом

Ученые превращают одежду в компьютер, а модельеры — в осветительный прибор
16:02 22 февраля 2017
Тест: Самые безумные ПДД
Трудный тест на знание правил дорожного движения разных стран
Как купить Жигули в Америке
Пять реальных объявлений о продаже «нашемарок» в США
10 заброшенных суперкаров
Вызывающие боль фотографии великолепных автомобилей
Вырви глаз
15 слишком эпатажных проектов известных тюнинг-ателье
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Дворянское гнездо
Один из самых шикарных в мире домов нашли в диком лесу
«Пусть меня захоронят в отравленную, но родную землю»
Почему люди отказываются покидать чернобыльскую зону: реальные истории
Поставили баком
Англичане сделали идеальный дом из резервуара для воды