Первый участок второго кольца московского метро заработает к концу года

Сергей Собянин
Сергей Собянин

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура московского метро завершится в этом году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Третий пересадочный контур является самым крупным проектом московского метростроения. Фактически, это больше трети всей программы развития метро», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Деловой центр».

На участке, движение по которому планируют запустить в этом году, будет пять станций — от «Петровского парка» до «Делового центра».

Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией, говорится в сообщении. Таким образом, по словам мэра, «через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки».

Полностью строительство Третьего пересадочного контура московского метро планируется завершить к 2020 году. При строительстве новых станций используется «мадридский метод», когда вместо привычных двух тоннелей и платформы посередине прокладывается один тоннель, по которому идут два пути. Это позволит сэкономить в московском бюджете около 80 миллиардов рублей.

ТПК спроектирован таким образом, что его можно запускать частями. После запуска движения поездов на участке «Деловой центр» — «Петровский парк», будет организовано движение до станции «Нижняя Масловка». Потом заработает участок «Нижегородская» — «Электрозаводская», начнется движение от «Хорошевской» до «Каховской» и далее откроются участки «Каширская» — «Нижегородская» и «Нижняя Масловка» — «Электрозаводская».

подписатьсяОбсудить
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
Лада EL LADAДай роботу дорогу
Российские инновационные проекты в области транспорта
На краю долговой ямы
Торговые сети начали разоряться
Рыночный допинг
Какие грязные игры ведут фармкомпании в борьбе за прибыль
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США