Холдинг «Автотор» и KIA подписали соглашение о партнерстве до 2018 года

Калининградский автостроительный холдинг «Автотор» и корейский автопроизводитель KIA подписали соглашение о партнерстве на 2016-18 годы, передает «Финмаркет». Отмечается, что в документе заложена возможность пролонгации соглашения.

По словам главы совета директоров «Автотора» Валерия Горбунова, соглашение подписывается в связи с грядущей отменой таможенных льгот в особой экономической зоне Калининградской области 1 апреля 2016 года, что вносит существенные изменения в работу предприятия. «Учитывая, что у нас бюджетное планирование на три года, то мы будем его пролонгировать в свете того бюджета, который будет утвержден», — добавил Горбунов. Он отметил, что соглашение носит «рамочный» характер.

24 марта сообщалось, что производство автомобилей в калининградском кластере «Автотор» перенесено на 2019 год. Завод должен был заработать в нынешнем году, однако планам компании помешало падение российского авторынка. В 2015 году «Автотор» лишился крупного заказчика — General Motors; американский концерн принял решение реструктуризировать бизнес в России, убрав с рынка бренды Opel и Chevrolet — за исключением премиальных моделей.

Размер ежегодных субсидий, которые государство будет выплачивать предприятию «Автотор», может достигать 40 миллиардов рублей. Правительство вынуждено стимулировать производство автомобилей на российских предприятиях в связи с резко ухудшившейся ситуацией на авторынке на фоне падения спроса и снижения рентабельности производства из-за девальвации рубля.

25 февраля директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Алексей Наумов заявил, что производственные мощности российских автозаводов загружены только на 40 процентов. Главной задачей текущего момента директор департамента Минпромторга назвал удержание потребительского спроса на том уровне, который позволит сохранить производство автомобилей в России.

Обсудить
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей