Сингапурский дизайнер создала ювелирные украшения для промежности

Сингапурский дизайнер Су Кюн Бэ создала ювелирные украшения для промежности, чтобы привлечь внимание к нереалистичным стандартам женского тела, которые продвигают шоу-бизнес и пользователи соцсетей. Об этом пишет The Daily Mail.

Аксессуары представляют собой цепочки с кулоном. Изобретательница предложила свои изделия на сайте марки TGap по цене от 175 до 195 долларов. Однако при попытке совершить покупку пользователям сообщалось, что бренд является вымыслом и приобрести украшения невозможно.

Выдуманными новинками дизайнер решила осветить проблему появления такого стандарта стройности, как thigh gap (просвет между женскими бедрами). По мнению Су Кюн Бэ, девушкам не следует стараться похудеть до появления желаемого зазора между ногами.

Дизайнер объяснила, что намеренно придумала аксессуары, которые вызовут недоумение и возмущение. «Если мы позволим медиа популяризировать такой нереалистичный идеал красоты, он станет реальностью», — заявила Су Кюн Бэ.

Как отмечает The Daily Mail, замысел новатора оказался реализован: многие обнаружившие сайт TGap и принявшие его за настоящий магазин пользователи Twitter выражали неприятие новых аксессуаров. «Да вы что, издеваетесь?» — написал один из участников обсуждения.

Впрочем, некоторым юзерам изобретение показалось интересным: «Будет неловко, если это наденет кто-то, у кого нет просвета между бедрами», — высказал предположение другой участник онлайн-беседы.

Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств
Самые продаваемые в мире машины 2017 года
Продажи кроссоверов растут, легковушек — падают, а Corolla не сдается