Путину предложили чаще проводить прямую линию для воздействия на чиновников

Владимир Слепак
Владимир Слепак

Прямая линия с президентом России должна проводиться не реже одного раза в квартал. Это будет стимулировать чиновников к более эффективной работе. Об этом в понедельник, 23 мая, заявил Владимир Слепак — глава комиссии Общественной палаты России по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, передает ТАСС.

«Существует единственный формат прямого воздействия, заставляющий оперативно работать наших чиновников, которым является прямая линия с президентом РФ. Считаю, что в условиях кризиса прямая линия должна проводиться не реже одного раза в квартал», — сказал представитель Слепак.

По его словам, целесообразность предложения подтверждается как опытом работы Общественной палаты, так и мониторингом исполнительной дисциплины в органах госвласти.

«Только таким образом, к сожалению, включается реальная обратная связь руководителя государства с простыми гражданами, которые не могут решить свои, порой довольно простые, вопросы на региональном уровне», — подчеркнул Слепак. Он добавил, что оперативное решение проблем граждан на прямой линии позволяет мобилизовать чиновников.

Прямая линия с главой государства проводится ежегодно, в ходе общения с президентом граждане обращаются к нему с вопросами и с жалобами, прежде всего, на различные региональные проблемы.

Так, в ходе прямой линии 14 апреля 2016 года жительница Омска пожаловалась президенту Владимиру Путину на плохое состояние дорог. На следующий день городская мэрия сообщила, что в течение суток в Омске было отремонтировано около четырех тысяч квадратных километров дорожного покрытия. Однако автор жалобы Екатерина Черненко опровергла эти заявления, отметив, что дороги находятся в прежнем состоянии.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли