Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК, заподозрив телерадиокомпанию в нарушении закона «О рекламе». По данным ФАС, телеканал «Россия-1», входящий в медиахолдинг, превышал уровень звука в рекламных роликах. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Поводом для возбуждения дела стала жалоба гражданки России, поступившая в апреле 2016 года. После ее обращения в ФАС обнаружили, что громкость рекламных сообщений действительно была выше, чем у телепрограмм.
В ряде случаев разница между громкостью рекламы и передач составляла от двух до 4,4 децибела. Согласно действующему законодательству этот показатель не должен превышать полутора децибел.
Рассмотрение дела назначено на 10 августа.
В конце июня ФАС нашла нарушения закона о рекламе у компании «Яндекс» и в журнале «Вестник ЗОЖ». Как выяснили в ведомстве, издание нарушило сразу три статьи федерального закона, опубликовав текст о народных методах лечения заикания. При этом компания «Яндекс» распространяла в своем поисковике контекстную рекламу огнестрельного оружия и курительных принадлежностей, что законодательно запрещено.