ФАС заподозрила «Россию-1» в нарушении закона о рекламе

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК, заподозрив телерадиокомпанию в нарушении закона «О рекламе». По данным ФАС, телеканал «Россия-1», входящий в медиахолдинг, превышал уровень звука в рекламных роликах. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Поводом для возбуждения дела стала жалоба гражданки России, поступившая в апреле 2016 года. После ее обращения в ФАС обнаружили, что громкость рекламных сообщений действительно была выше, чем у телепрограмм.

В ряде случаев разница между громкостью рекламы и передач составляла от двух до 4,4 децибела. Согласно действующему законодательству этот показатель не должен превышать полутора децибел.

Рассмотрение дела назначено на 10 августа.

В конце июня ФАС нашла нарушения закона о рекламе у компании «Яндекс» и в журнале «Вестник ЗОЖ». Как выяснили в ведомстве, издание нарушило сразу три статьи федерального закона, опубликовав текст о народных методах лечения заикания. При этом компания «Яндекс» распространяла в своем поисковике контекстную рекламу огнестрельного оружия и курительных принадлежностей, что законодательно запрещено.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше