Александр Вонг перевернул концепцию adidas «с ног на голову»

Американский дизайнер Александр Вонг создал коллекцию одежды для бренда adidas. Вещи показали в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Дефиле прошло на пристани у залива Гудзон, сообщает The Business of fashion.

В коллекцию вошли модели унисекс: футболки, джоггеры, свитшоты и бомберы. На одежде изображен перевернутый логотип adidas — трилистник с тремя полосами. По словам Вонга, это стало символом того, что концепция бренда «перевернулась с ног на голову». Одежда поступила в продажу ограниченным тиражом: пока ее можно купить только в Нью-Йорке, Токио и Лондоне. Весной коллекция появится во флагманских магазинах по всему миру.

Компания adidas основана в 1948 году в Германии. Она специализируется на выпуске спортивной одежды и инвентаря. В настоящее время фирма также занимается дистрибьюцией продукции Reebok, Y-3 и RBK & CCM Hockey.

Александр Вонг — американский дизайнер бывший креативный директор французского модного дома Balenciaga. Первая коллекция дизайнера была представлена в 2008 году, тогда он выиграл премию Совета модельеров Америки. Одежду от Вонга продают несколько десятков мировых ретейлеров, в том числе Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Dover Street Market, Browns и Otte and Selfridges.

После ухода из Balenciaga, Вонг начал заниматься развитием собственного бренда.

Ценности00:0120 сентября
Бетти Пейдж

Роковые страсти

Самые сексуальные, властные и опасные женщины послевоенных лет
Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза