Существование жизни на Марсе доказали в 1976 году

Американские исследователи во главе с Гилбертом Левином подтвердили, что на Марсе до сих пор существует жизнь. Результаты исследования опубликованы в журнале Astrobiology.

Подобные выводы авторы работы сделали из данных, полученных с двух автоматических аппаратов «Викинг», которые прибыли на Марс еще в 1976 году. Анализ проб грунта подтверждает то, что на Марсе до сих пор существуют органические существа, и они появились там миллионы лет назад.

Однако ученым до сих пор не удалось обнаружить жизнь на Красной планете, поэтому предположение может быть опровергнуто в будущем, когда на Марс отправится вездеход MARS-2020.

«Некоторые признаки, обнаруженные в грунте Марса, ясно дают понять, что Красная планета все-таки обитаема. Речь как минимум идет о микроорганизмах, которые уж точно есть если не на поверхности, то в недрах Марса», — говорят авторы исследования.

Аппараты «Викинг-1» и «Викинг-2» высадились на поверхность Марса в 1976 году. Для поиска органических молекул оба аппарата были оснащены хроматографами и масс-спектрометрами. Определение химических компонентов почвы «Викинги» производили путем нагревания образцов и не обнаружили никакой органики, кроме молекул хлорметана и дихлорметана. Специалисты сочли, что эти вещества являются загрязнением, принесенным с Земли, — оба компонента входят в состав очистительных жидкостей.

Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать