Арбитраж осудил «Росбалт» и КПРФ по делу «Роснефти»

Валерий Рашкин

Арбитражный суд города Москвы удовлетворил иск «Роснефти» к КПРФ и информагентству «Росбалт» о защите деловой репутации. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно судебному решению, публикации «Валерий Рашкин: Правительство официально разрешило руководству "Роснефти" воровать» и «Рашкин: Разрешая "Роснефти" скрывать коммерческую информацию, Минэкономики поощряет воровство» признаны не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию нефтяной компании. Арбитраж обязал ответчиков опубликовать опровержения на сайтах kprf.ru и rosbalt.ru в течение 10 дней после вступления решения суда в законную силу.

При этом суд полностью отклонил требования к третьему соответчику по делу — депутату Госдумы Валерию Рашкину.

В октябре глава «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд против «Новой газеты» по расследованию о яхте «Принцесса Ольга».

В апреле «Роснефть» подала в суд на холдинг РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от ВР». Компания обвинила редакцию и журналистов, писавших материал, в распространении недостоверной информации. Репутационный ущерб в «Роснефти» оценили более чем в три миллиарда рублей.