Мультфильм «Маша и Медведь» обогнал Адель на YouTube

Эпизод мультфильма «Маша и Медведь» побил по числу просмотров клип певицы Адель на YouTube. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе анимационной студии «Анимакорд» — производителя мультсериала.

Речь идет о серии «Маша плюс каша», набравшей на YouTube больше 1,8 миллиарда просмотров. Ролик вошел в рейтинг самых просматриваемых видео за всю историю существования платформы, обогнав клип Адель на песню Hello. Самым популярным роликом на YouTube остается клип на песню Gangnam Style южнокорейского исполнителя PSY (больше 2,7 миллиарда просмотров).

По данным «Анимакорда», ежедневно серию «Маша плюс каша» смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. Кроме русского, она доступна на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.

«Маша и Медведь» выходит с 2009 года. Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши!» Каждая серия длится шесть минут. Мультсериал получил множество наград, в том числе и международных. Права на его показ приобрели Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.

Обсудить
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки