Визажист Франсуа Нарс раскрыл секреты образов супермоделей

Франсуа Нарс

Франсуа Нарс. Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images

Американская марка Nars выпустила книгу, посвященную визажисту и основателю компании Франсуа Нарсу. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.

В биографии рассказывается история его жизни и творческого становления от рядового модного фотографа до создателя образов культовых супермоделей 1990-х годов. «Роли визажиста, художника и фотографа для меня неразрывно связаны. Будь то искусство фотографии или макияжа, моя цель остается неизменной — делать людей красивыми и раскрывать в образах их характер», — сказал Нарс.

Книга вышла ограниченным тиражом, в России будет представлено только 75 экземпляров, цена — 6700 рублей.

Фото: Nars

Американская марка Nars выпускает косметику с 1994 года, фирма основана французским визажистом Франсуа Нарсом. В 2015 году лицом бренда стала британская актриса Тильда Суинтон. Среди показов, которые обслуживаются с помощью косметики Nars: Alexander Wang, Erdem, Christopher Kane, 3.1 Phillip Lim и Rodarte.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше