Новости партнеров

Визажист Франсуа Нарс раскрыл секреты образов супермоделей

Франсуа Нарс
Франсуа Нарс
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images

Американская марка Nars выпустила книгу, посвященную визажисту и основателю компании Франсуа Нарсу. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.

В биографии рассказывается история его жизни и творческого становления от рядового модного фотографа до создателя образов культовых супермоделей 1990-х годов. «Роли визажиста, художника и фотографа для меня неразрывно связаны. Будь то искусство фотографии или макияжа, моя цель остается неизменной — делать людей красивыми и раскрывать в образах их характер», — сказал Нарс.

Книга вышла ограниченным тиражом, в России будет представлено только 75 экземпляров, цена — 6700 рублей.

Американская марка Nars выпускает косметику с 1994 года, фирма основана французским визажистом Франсуа Нарсом. В 2015 году лицом бренда стала британская актриса Тильда Суинтон. Среди показов, которые обслуживаются с помощью косметики Nars: Alexander Wang, Erdem, Christopher Kane, 3.1 Phillip Lim и Rodarte.

Ценности00:0226 ноября 2020
Кит Флинт

«Удовольствие от боли — порочно»

Защита от нечисти, БДСМ и проверка на прочность: зачем люди веками прокалывают разные части тела