Супермаркеты «Перекресток» перевели в бюджетную категорию

Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ»

Супермаркеты «Перекресток» переориентированы на другую целевую аудиторию покупателей. Если раньше они позиционировались как магазины для людей со средними доходами и выше среднего, то теперь X5 Retail Group решил сосредоточиться на привлечении потребителей с ограниченным бюджетом. Такой вывод следует из годового отчета компании.

Решение переориентировать супермаркеты «Перекресток» на покупателей с достатком средним и ниже среднего X5 Retail Group приняла с учетом сложной ситуации в российской экономике и падения доходов населения. «Мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», — говорится в отчете за 2016 год.

В январе 2017 года стало известно, что X5 Retail Group вернула лидерство в российской продовольственной рознице. Компания управляет сетями магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Она основана в мае 2006 года. Основными акционерами являются «Альфа-групп» (47,86 процента) и основатели «Пятерочки» (14,43 процента), еще 37,64 процента акций находится в свободном обращении.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше