Сотрудники американской авиакомпании United Airlines вывели пассажира из салона первого класса, угрожая надеть на него наручники. Об этом сообщает газета Los Angeles Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Инцидент произошел в начале апреля. Президент калифорнийской инвестиционной компании Джефф Фирнс (Geoff Fearns) собирался вылететь с гавайского острова Кауаи в Лос-Анджелес. За билет он заплатил почти тысячу долларов.
Перед отправлением к Фирнсу подошел сотрудник перевозчика, который попросил его выйти из самолета из-за того, что он переполнен.
«Мне сказали, что им нужно место для более важного человека, который прибыл в последний момент. Они заявили, что у них есть список приоритетных персон и тот пассажир выше меня в данном перечне», — вспоминает бизнесмен.
Фирнс отказался выходить из самолета, пояснив, что ему нужно срочно вернуться в Лос-Анджелес. Тогда сотрудники авиакомпании пригрозили применить к нему силу и надеть наручники. В итоге пассажира не сняли с рейса, а перевели в экономкласс. Мужчина также потребовал компенсировать ему стоимость билета, однако представители перевозчика согласились только возместить разницу между стоимостью перелета в первом и экономклассе.
Сейчас бизнесмен обдумывает возможность подать в суд на компанию.
В четверг, 13 апреля, United Airlines пообещала вернуть деньги всем пассажирам рейса, с которого с применением силы был снят доктор Дэвид Дао. Врач был травмирован в ходе инцидента, произошедшего 9 апреля. Этот случай вызвал волну возмущения в Китае.