Авиакомпания United Airlines вошла в тройку худших перевозчиков США по версии индекса удовлетворенности американских потребителей 2017 года (ACSI). Такая информация опубликована на официальном сайте ACSI.
Узнайте больше в полной версии ➞На основании опроса сотен тысяч американцев деятельность United Airlines была оценена в 70 баллов. Это немного выше аналогичных показателей 2016 года (68 баллов). United Airlines заняла третью строчку рейтинга ACSI из 10 позиций.
Больше всего недовольны в текущем году американские потребители оказались лоукостером Spirit Airlines. Ему присудили оценку в 61 балл. На втором месте — еще один бюджетный перевозчик Frontier Airlines. Его оценили в 63 балла. Четвертая строчка досталась Allegiant Air. Его результат составил 71 балл.
Пятыми оказались «все прочие» авиакомпании Штатов (All others). Под этим подразумевают перевозчиков с небольшой долей на рынке США, поэтому в списке ACSI их объединяют в одну строчку. На этот раз клиенты присудили «прочим» авиакомпаниям 74 балла. В топ-10 в порядке убывания также вошли Delta Airlines, American Airlines, Alaska Airlines, Southwest Airlines и JetBlue.
Для создания рейтинга ACSI примерно 180 тысяч граждан США ежегодно опрашивают касательно их отношения к продуктам и услугам более чем 300 зарубежных и американских компаний, работающих в разных областях экономики страны.
В начале апреля пассажира United Airlines сняли с применением силы с переполненного рейса в аэропорту Чикаго. В результате доктор Дэвид Дао серьезно пострадал. Сама авиакомпания оказалась в центре скандала, ее капитализация снизилась более чем на 750 миллионов долларов.