LuisaViaRoma предложила норковые лоферы

LuisaViaRoma

Итальянский интернет-ретейлер модной одежды, обуви и аксессуаров LuisaViaRoma начал реализацию проекта по выпуску лимитированных коллекций совместно с ведущими и актуальными модными брендами. Об этом сообщили редакции «Ленты.ру» представители компании.

Первой стала линейка LVR Edition 1, созданная с обувным брендом Sergio Rossi. В нее вошли три эксклюзивные модели обуви: лоферы из меха норки с мозаичным принтом, мокасины с изящным ремешком на щиколотке и ботфорты из стретч-кожи, украшенные вручную. Обувь поступила в продажу на сайте LuisaViaRoma 16 июня.

Также планируются коллаборации с Dolce & Gabbana, Dilara Findikoglu, Italia Independent, Angel Chen и Marina Hoermanseder.

LuisaViaRoma — итальянский ретейлер, торгующий одеждой и обувью люксовых и премиальных брендов. Основан во Флоренции в 1930 году, с 1999-го занимается интернет-коммерцией. На сайте компании представлены коллекции более 600 известных модных домов и молодых брендов.

Компания Sergio Rossi основана в 1966 году, под этим брендом продается люксовая женская и мужская обувь. Среди поклонниц марки — голливудская актриса Николь Кидман и немецкая супермодель Хайди Клум.

Обсудить
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки