Dior поднял в рекламе тему феминизма

Французский модный дом Dior запустил новую рекламную кампанию на осенне-зимний сезон. Акцент в ней сделан на женственность и феминизм. Об этом в понедельник, 3 июля, сообщает ProFashion.

В съемках приняли участие несколько известных моделей, в том числе Грейс Хартцель, Селена Форрест, Джинг Вен, Адвоа Абоа, Фернанда Ли, Эллен Роза, Айра Феррара и Камий Юрель. Автор снимков — французский фотограф Бриджит Лакомб.

Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году в Париже модельером Кристианом Диором. Со временем под этим брендом стала выпускаться не только женская одежда, обувь, аксессуары и парфюмерия, но и мужская одежда в линии Dior Homme, косметика, часы и драгоценности.

В конце апреля 2017 года модный дом открыл фирменный бутик в Токио. В нем представлена одежда из недавней коллекции.

Ценности00:0319 апреля
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные
Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока