Российский бренд превратил ветки в украшения

Российская марка MyKi выпустила новую ювелирную коллекцию VetKi. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель бренда в понедельник, 11 сентября.

По словам представителя компании, «браслеты, броши и кольца в виде веток из серебра с позолоченными почками отражают философию бренда (слово Ki в его названии обозначают энергию жизни и ключевой элемент ДНК марки)». Украшения изготавливаются вручную, каждое украшение уникально.

Бренд MyKi основан в 2011 году, производит дизайнерские украшения из серебра, ювелирного сплава и полудрагоценных камней. Выпустил несколько коллекций совместно с московскими музеями, в том числе линии Le Tresor de Troi и La Péri by Léon Bakst для ГМИИ им. Пушкина и серию колец, инспирированных работой Роберта Лонго Untitled (Gabriel’s Wing) для музея современного искусства «Гараж».

В конце 2016 года MyKi совместно с ювелирной компанией Amorem выпустила лимитированную линию украшений под названием 100% pure love.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки