Fendi выпустил уродливые кроссовки-носки за 750 долларов

Итальянский дом Fendi представил новую модель кроссовок, выполненных в модной в этом сезоне стилистике ugly («уродливые»). Об этом сообщает HighSnobiety.

Верх обуви представляет собой трикотажный носок, на который нанесены надписи Think («думай») и Fendi. Двухцветные кроссовки доступны в двух вариантах сочетания цветов. Версия с оливковым верхом и белой подошвой стоит 700 долларов; версия с черным верхом и оранжевой подошвой — 750 долларов.

Тренд ugly sneakers («уродливые кроссовки») появился ранее в этом году после выхода кроссовок Balenciaga Speed Trainer. Это люксовая спортивная обувь с трикотажным верхом в виде носка и диспропорционально тяжелой рифленой подошвой. Подобные модели также выпустили массовые спортивные бренды: Reebok, adidas и некоторые другие.

Fendi — итальянский дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Компания Fendi основана в Риме в 1925 году. В настоящее время фирма входит в состав холдинга LVMH. С середины 1960-х годов компания сотрудничает с немецким модельером Карлом Лагерфельдом, который также является креативным директором модного дома Chanel. В данный момент у Fendi открыто более 160 магазинов в 25 странах.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки