Оператор Yota (инфраструктура «МегаФона») сообщил о технических неполадках, приведших к перебоям со связью. Как сообщила компания в Twitter, на данный момент могут наблюдаться сложности со звонками, подключением к сети и выходом в интернет.
В компании отметили, что занимаются устранением проблемы. Приблизительный срок восстановления работоспособности сетей не указывается.
Пользователи Twitter также пишут о проблемах у оператора «МегаФон». При этом, по свидетельству очевидцев, в определенный момент не работал сайт компании.
13 июня «МегаФон» сообщил, что успешность дозвона в Москве и ряде других городов снизилась на 20-30 процентов. Клиенты Yota также испытывали проблемы со связью в нескольких регионах, в том числе в столице. Позднее в Yota пообещали выделить до 20 миллионов рублей для абонентов, которые пострадали от сбоя.