Молодежный бренд снял в рекламе 60-летнюю Бруни в полупрозрачном топе

Молодежный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Monki выпустил рождественский лукбук, в котором снялась 60-летняя модель Алекс Бруни. Об этом сообщается на сайте производителя.

Кроме пожилой Бруни, в лукбуке снялись plus-size модель София Флауэр, модели с веснушками и сильно оттопыренными ушами и другие девушки нестандартной внешности.

Они представили блестящие топы, платья из бархата, полупрозрачные топы с яркими принтами, свитшоты oversize, расшитые золотистыми пайетками, мини-юбки из лакированной эко-кожи, сумочки в виде сердечек и другую одежду и аксессуары для вечеринок.

В начале 2017 года сообщалось, что Monki впервые в своей истории выпустил лукбук коллекции нижнего белья с неретушированными фотографиями моделей. Слоган рекламной кампании гласил: «Только позитив».

Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России магазины Monki открыты в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.


Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока