Monki воскресил джинсы из 1990-х

Шведский бренд одежды и аксессуаров для девушек Monki запустил в продажу новую коллекцию одежды из денима. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 23 августа.

Среди новинок — джинсы с завышенной талией в стиле 1990-х, а также модели Taiki с яркими заплатками, Moluna прямого кроя и классические Kimono. Вещи украшены разноцветными принтами и шнуровкой. Также в коллекцию вошли джинсовые oversize куртки, «золотой» дутый пуховик, укороченные топы цвета металлик, байкерские куртки, ботильоны-носки, крупные серьги и фирменные шарфы.

Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Весной 2017 года марка представила капсульную коллекцию одежды с иллюстрациями художницы Камиллы Энгстрoм. Принты напечатаны на четырех футболках с вдохновляющими слоганами, призывающими постигать дзен, действовать, высказываться и любить.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли