Американская аптека взбунтовалась против слишком красивых женщин

washingtonpost.com

Сеть американских аптек CVS Pharmacy объявила, что начнет предупреждать клиентов о ретуши, которая используется в рекламе косметических средств. Репортаж на данную тему опубликовало Reuters.

Компания пообещала запустить водяной знак CVS Beauty Mark, который будет информировать клиентов о «нереальности» изображенных девушек на рекламных плакатах. По мнению сотрудников аптеки, посетители видят слишком красивых женщин, идеальное состояние кожи, цвета глаз и размеров частей тела, невозможные в реальной жизни.

Издание отмечает, что аптека планирует предотвратить подобную тенденцию и запретить косметическим брендам использовать фоторедакторы.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше