Новости партнеров

Лейбл Тимати потерял и нашел миллиард своих просмотров на YouTube

Тимати

Отраслевые СМИ сообщили, что лейбл Black Star недосчитался миллиарда просмотров на YouTube. Предполагалось, что видеосервис распознал накрутку и удалил лишние просмотры, однако портал The Flow выяснил, куда они пропали на самом деле.

Просмотры с YouTube-канала удалились в декабре, сначала потерялись девять миллионов просмотров, а чуть позже — еще 976 миллионов.

«Пары минут достаточно, чтобы установить, что этот миллиард просмотров никуда не исчезал, его переместили на каналы артистов. Если раньше все видео, выпускаемые лейблом Black Star, публиковались на одном аккаунте, то теперь у каждого из них есть отдельный», — приходит к выводу The Flow, проанализировав сервисы, ведущие статистику по YouTube.

305 миллионов просмотров Doni «переехали» с канала Black Star на его личный канал, то же самое произошло с 340 миллионами просмотров Мота, 200 миллионами L'One, 85 миллионами Клавы Коки и 80 миллионами Егора Крида.

Black Star — лейбл звукозаписи и продюсерская компания, основанная в 2006 году Тимуром Юнусовым, известным как Тимати, вместе с Павлом Курьяновым и Вальтером Леруссе.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Интернет и СМИ00:0420 января

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги