Интернет-магазин модной одежды Asos предложил нескольким фотомоделям, работающим для него на постоянной основе, набрать вес. Об этом сообщает The Sun.
Узнайте больше в полной версии ➞Как пояснила одна из моделей, представитель ретейлера сообщил ей, что она «слишком худая». По словам сотрудника фирмы, это связано с недавней критикой в адрес Виктории Бекхэм за использование в съемках рекламной кампании 29-летней Гидре Дукаускайте, отличающейся крайней худобой. «В этих условиях мы должны проявлять осторожность», — подчеркнул сотрудник.
Инициативу поддержала plus-size модель и основательница движения в поддержку боди-позитивности Self Love Brings Beauty («Любовь к себе приносит красоту») Фелисити Хейуорд. «На планете нет двух совершенно одинаковых людей. Мы все разные и по-своему прекрасные, и брендам самое время понять это», — сказала она.
«Однако не все модели, работающие для Asos, одобрили новое требование. У меня нормальный восьмой размер (европейский размер 36), и я расстроена тем, что у них это вызывает вопросы. Они вынуждены быть политически корректны после истории с Бекхэм, но я довольна своим телом», — сказала одна из них.
В июле 2017 года пользователи Twitter из России обратили внимание на внешний вид мужчин-моделей интернет-магазина Asos. Микроблогерам показалось, что они выглядят несчастными. Фотографии вдохновили юзера, первым заметившего печаль в глазах моделей, на создание отдельного Telegram-канала Sad ASOS Models («Мысли грустных моделей»).