Альфа-банк решил следить за эмоциями россиян

Фото: Антон Белицкий / Russian Look / Globallookpress.com

Альфа-банк объявил о запуске технологии отслеживания и анализа эмоций клиентов. Об этом говорится в сообщении банка, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Эмоции банк будет отслеживать в режиме онлайн в своих отделениях: клиент приходит в банк, получает услугу, а специальная камера фиксирует его эмоции и на основе алгоритма выставляет оценку персоналу за обслуживание.

«В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», — рассказал начальник R&D отдела банка Анатолий Петров.

В организации отметили, что успех пилотного проекта может избавить клиентов от опросов и звонков, с помощью которых банк обычно замеряет уровень удовлетворенностью полученными услугами. С помощью новой системы банк планирует анализировать работу всех своих отделений. Банк рассчитывает, что новая технология поможет повысить качество обслуживания и автоматизировать внутренние бизнес-процессы.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше