Модный дом устроил горячую линию прямо на показе

Фото: WWD / REX

4 марта в Париже Balenciaga представил новую коллекцию. Спереди на одежде французский бренд напечатал номер телефона своей горячей линии на желтом фоне, сообщает The Cut.

Если позвонить по номеру, можно услышать приветствие робота, а затем перечень из 20 вопросов с вариантами ответа о личных предпочтениях, например, о размере одежды, любимом цвете и времени года.

Кроме того, в соцсетях обсуждают заботу дома Balenciaga о здоровье своих моделей. Например, в Telegram-канале Golden Chihuahua написали, что девушкам выдали памятку о здоровом питании, которое модный дом обязался предоставлять им во время работы.

Также были указаны адреса электронной почты, куда модели могут присылать все возникшие у них вопросы и жалобы.

В феврале 2018 года обувь марки Crocs на высокой платформе из коллекции Balenciaga x Crocs была полностью распродана на стадии предзаказа. Сандалии из синтетического материала с пестрыми значками-клипсами, выпущенные французским модным домом Balenciaga и его креативным директором Демной Гвасалия в коллаборации с Crocs и показанные на дефиле сезона весна-2018, вызвали ажиотаж у поклонниц бренда.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше