Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте

Подсчитан процент корректных обращений по поводу блокировки Telegram

Из всех обращений, поступивших на горячую линию Роскомнадзора по вопросу блокировки мессенджера Telegram, корректными оказались около двух процентов. Об этом сообщается в совместном заявлении ведомства и региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), передает ТАСС.

Всего федеральной службе поступило 43 тысячи обращений, из них около одной тысячи содержало информацию, которая была передана аналитикам для рассмотрения. «Остальные обращения не содержали корректно сформулированные претензии», — сказано в заявлении.

Отмечается, что специалисты обработали около 500 обращений, в 50 процентах случаев информация о блокировке не подтвердилась. С остальными сотрудники Роскомнадзора ведут разъяснительную работу.

Большинство жалоб — 96 процентов — было составлено физическими лицами. «В основном пользователи жаловались на отсутствие доступа к игровым сервисам и недоступность сервисов Google», — говорится в документе.

23 апреля РОЦИТ объявила о том, что совместно с Роскомнадзором проверит все жалобы, поступившие от пользователей, которые столкнулись с перебоями в работе сайтов и приложений после начала блокировки Telegram на территории России. Отмечалось, что в результате попыток Роскомнадзора заблокировать доступ к Telegram «пользователи испытывают серьезные ограничения возможностей в коммуникациях, осуществлении платежей, заказе услуг и товаров через интернет».

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Россия00:0112 июня

«Сталин — это миф»

Как россияне разрываются между осуждением репрессий и любовью к вождю
Россия00:0424 мая

«Циничный, двуличный, апатичный»

Почему «человек советский» продолжает жить среди россиян и заставляет их терпеть и страдать