Выяснены алкогольные предпочтения российских граждан и средний объем потребления спиртных напитков. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании GfK.
Узнайте больше в полной версии ➞Самым популярным спиртным напитком оказалось вино. За год его потребление выросло на 8,8 процента. Среднестатистический россиянин покупает вино семь раз в год, а средний объем покупки составляет 1,4 литра. В год в семье выпивают около десяти литров этого алкоголя.
В среднем жители России покупают 21 литр алкогольных напитков, не считая пива. Крепкий алкоголь, вина, шампанские и игристые вина покупают 86 процентов домохозяйств хотя бы раз в год.
Исследование основано на данных опроса домохозяйств в городской и сельской России с апреля 2017 по март 2018 года.
9 июня сообщалось, что российские виноделы просят увеличить господдержку и снизить конкуренцию с дешевыми импортными винами. Сейчас поддержка виноделов обходится государству в 1,5 миллиарда рублей ежегодно.
4 июня была названа основная статья расходов россиян. Самым популярным продуктом ежедневного потребления для россиян оказалось мясо. На него тратится около 14 процентов бюджета домохозяйств.