Ягодицы японок приспособили для проверки очков на прочность

Японский производитель мужских очков Hazuki выпустил рекламу, в которой продемонстрировал прочность новой продукции с помощью женских ягодиц. Ролик доступен на YouTube-канале компании.

В начале рекламы появляется измотанный после долгого рабочего дня мужчина, роль которого исполнил известный японский актер Котаро Коидзуми (Kotaro Koizumi). Согласно сценарию, он приехал в хостес-бар, где одна из хостес решила продать гостю новые очки.

Модный аксессуар заинтересовал Коидзуми, однако продавец решила усилить его впечатления. Она положила несколько пар очков на стулья и попросила других девушек сесть на них, чтобы показать прочность изделия. В конце ролика мужчина оценил достоинства продукции и посоветовал покупать очки от Hazuki.

Больше адcких и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу