Ребенок с дефектом кожи попал на рекламные плакаты бренда

Фото: Primark

Мальчик с витилиго (нарушение пигментации кожи — прим. «Ленты.ру») принял участие в рекламной кампании ирландского модного бренда Primark. Об этом сообщает Metro.

Фотографии мальчика, демонстрирующего одежду марки, появились в виде плакатов в магазинах и на официальном сайте Primark.

Британская благотворительная организация Changing Faces, поддерживающая людей с дефектами лица и тела, выразила свою признательность компании.

«Мы были рады видеть юную модель с витилиго в последней рекламной кампании Primark. Молодые люди с особенностями кожи рассказывали, насколько им важно видеть таких же, как они, в медиа, в мире моды и в общественной жизни, — поделилась глава Changing Faces Беки Хьюитт. — Такие модели помогают бороться с предрассудками, связанными с особенностями внешности, а также доказывают, что красивы те, кто остается собой».

В феврале 2018 года британский бренд Missguided выпустил женские манекены размера plus-size с необычной внешностью. Компания выставила в своих магазинах манекены со шрамами, веснушками, растяжками и пигментными пятнами, чтобы такие покупатели могли гордиться индивидуальными особенностями своего тела.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше