Использование «теплых дорог» для борьбы с обледенением приведет к увеличению выбросов в атмосферу и преждевременному разрушению дорожного покрытия. Такое мнение высказал член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев, передает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Васильев напомнил, что Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату, которое в том числе предусматривает регулирующие меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 года. Депутат заявил, что эффективнее для дорог и бюджета было бы принять необходимые нормативы содержания дорог под слоем уплотненного снега.
Ранее российские инженеры предложили бороться с обледенением дорожной части и сугробами на проезжей части при помощи электропроводящего бетона, используя так называемые «теплые дороги». Электропроводящий цементобетон (ЭПБ) способен проводить ток, и на такой поверхности лед и снег будут таять быстрее, не образовывая огромные сугробы.