«Билайн» создал оперативный штаб после утечки данных клиентов

Фото: ROBIN WORRALL / Unsplash

Оператор связи «Вымпелком» («Билайн») прокомментировал ситуацию с распространением в интернете базы данных абонентов от 2017 года, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

В «Вымпелкоме» пояснили, что значительная часть распространенной информации на данный момент устарела. Кроме того, база клиентов на конец второго квартала 2019 года составляет не восемь миллионов, а 2,5 миллиона абонентов, отметили там.

Компания также создала оперативный штаб для расследования ситуации. «Мы обратились во все файлообменные ресурсы, на которых была размещена информация о клиентах. Многие из них сразу же согласились удалить ее», — заявили в пресс-службе.

Ранее «Коммерсант» сообщил об утечке данных нескольких миллионов клиентов «Билайна». По информации издания, база содержала 8,7 миллионов записей со сведениями о клиентах, подключивших домашний интернет.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше