Олигарх Игорь Коломойский призвал министра экономики Украины Тимофея Милованова уйти в отставку после его слов о влиянии шуток «Квартала 95» на инвестиционный климат в стране. Об этом сообщают «Українські Новини».
Узнайте больше в полной версии ➞По мнению олигарха, это заявление говорит об уровне квалификации Милованова как министра. «Другого слова как "дебил" для этого просто не найдешь. Очень печально, что министр экономики на Украине — дебил», — подчеркнул он.
Коломойский считает, что юмористические номера в развлекательных передачах в принципе не могут повлиять на инвестиционные климат в государстве.
В очередном выпуске шоу «Вечерний квартал» Евгений Кошевой и женская группа национального хора имени Веревки исполнили песню «Горела хата» на мотив украинской народной песни «Горіла сосна». В частности, в песне звучали слова: «Горела хата, пылала, в Лондоне женщина плакала... Дом горит в Гореничах, а в Лондоне Валерия думает на Валерича». Речь, вероятно, шла об инциденте с экс-главой Нацбанка Украины Валерией Гонтаревой.
В сентябре сообщалось, что злоумышленники сожгли расположенный под Киевом дом Гонтаревой. Возгорание началось после того, как неизвестные бросили через забор бутылку с зажигательной смесью. Прибывшим на место происшествия пожарным не удалось потушить возгорание, и дом полностью сгорел.
За последнее время это уже третий инцидент, связанный с экс-главой Нацбанка. 5 сентября в центре Киева был сожжен автомобиль, на котором ездил ее сын Антон. 30 августа в центре Лондона женщину сбила машина, в результате чего она получила серьезные травмы. Однако лондонская полиция считает это ДТП несчастным случаем, а не умышленным преступлением. Сама она заявила, что этот ряд происшествий инициирован Коломойским.
В августе Генпрокуратура Украины заподозрила Бориса Филатова — бывшего замглавы администрации прежнего президента Петра Порошенко и экс-главу Нацбанка Валерию Гонтареву в пособничестве в завладении крупной суммой денег. Речь идет о деле финансовой группы Investment Capital Ukraine (ICU), сотрудники которой в ходе сделки между аграрным фондом и одним из банков «фактически украли» около 150 миллионов гривен (шесть миллионов долларов).