Любимый дешевый бренд россиян решил проблему полных покупателей

Фото: ASOS

Британский интернет-ретейлер и производитель одежды Asos, ранее признанный любимым дешевым брендом россиян, запустил электронный сервис под названием See My Fit. В частности, новая функция решила проблему полных клиентов: теперь перед заказом пользователи смогут оценить, как вещь смотрится на человеке с аналогичной фигурой. Об этом сообщает Independent.

Таким образом, с активированной функцией один и тот же наряд демонстрируется на 16 моделях разного роста и комплекции. Пользователь может выбрать мужчину или женщину, чье тело наиболее похоже на его собственное, и понять, как он сам будет выглядеть в этой вещи.

В разработке сервиса также принимала участие израильская компания Zeekit. Ее глава Яэль Визель (Yael Vizel) уверен, что новый сервис позволит покупателям с большей уверенностью приобретать любимые товары.

В январе Asos перечислил одежду, которая пользуется наибольшим спросом у покупателей. Так, в тренде оказался костюм, состоящий из пиджака и шортов. Его выбрали 80 тысяч покупателей. По мнению стилистов, этот комплект останется таким же популярным и в новом году.

В марте аналитики онлайн-платформы How to dress like определили, какие производители масс-маркета наиболее популярны в 171 стране мира. Было установлено, что самый востребованный бренд у россиян — Asos. Более того, этот онлайн-ретейлер занял первое место в мире: включая Россию, им интересовались 52 страны.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше