Сотни компаний в отчетах о доходах за первый квартал 2020 года указали, что быстро распространяющийся коронавирус в Китае может оказать негативное влияние на финансовые результаты. Об этом сообщается на сайте компании Amenity Analytics, которой была создана система, отслеживающая влияние нового вируса на деловые операции и экономические условия.
Узнайте больше в полной версии ➞О возможном негативном влиянии коронавируса на прибыль заявила 421 компания. Отмечается, что в общей сложности вирус был упомянут более двух тысяч раз.
Больше всех о негативном влиянии нового вируса на бизнес заявляла корпорация Yum China — крупнейшая в Китае сеть ресторанов быстрого питания, под управлением которой находятся KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Корпорацией коронавирус был упомянут более 45 раз.
В частности, о возможном негативном эффекте от коронавируса на прибыль заявили Louis Vuitton Moët Hennessy (19 упоминаний), Capri Holdings (17) и Estee Lauder (14).
5 февраля сообщалось, что компания Adidas объявила о том, что закроет большую часть своих фирменных магазинов в Китае из-за распространения пневмонии, которую провоцирует ранее неизвестный коронавирус. Представитель компании указал, что ситуация в Китае негативно отражается на бизнесе фирмы.
8 февраля стало известно, что число заразившихся смертельным китайским коронавирусом возросло до почти 35 тысяч человек.
Вспышка коронавируса впервые зафиксирована в китайском Ухане в конце декабря 2019 года. Помимо КНР, случаи заболевания выявлены более чем в 20 странах. Всемирная организация здравоохранения признала вспышку коронавируса 2019-nCoV чрезвычайной ситуацией международного значения. Специалисты не исключают, что вспышка вируса перерастет в пандемию.