Ценности
23:35, 26 июня 2020

Популярный бренд косметики откажется от слов «белая» и «светлая»

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

Популярная французская компания L'Oreal откажется от использования слов «белая» и «светлая» при описании своей косметики. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление представителя компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

Отмечается, что бренд имеет оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи.

На фоне протестов движения Black Lives Matter в странах Запада многие крупные компании решили пересмотреть свою политику. Так, PepsiCo собирается изменить логотип бренда Aunt Jemima, на котором изображена улыбающаяся темнокожая женщина. Косметическая компания Johnson & Johnson приняла решение снять с продажи средства для осветления пятен на коже, а нидерландская компания Unilever решила убрать с упаковок товаров слово «белый». Ее представители отметили, что употребление слов «бледный», «белый» и светлый», а также производных от них предполагает «единый идеал красоты».

Black Lives Matter (BLM) — движение в США, которое выступает на протестах с таким же лозунгом. Их участники требуют системных изменений для борьбы с расизмом. Кроме того, активисты выступают за уменьшение расходов на полицию и увеличение финансирования районов, где преобладают расовые меньшинства.

< Назад в рубрику