Косметическая компания снимет с продажи средства для осветления кожи

Фото: Globallookpress.com

Косметическая компания Johnson & Johnson снимет с продажи средства для осветления пятен на коже. Об этом сообщает газета The New York Times.

Как пояснили в компании, исследования и дискуссии последних недель показали, что названия и описания некоторых продуктов Neutrogena и Clean & Clear выставляют светлый тон кожи как более привлекательный. Некоторые покупатели пользовались такими кремами для осветления кожи в целом. Отмечается, что средства линейки Clean & Clear находились в продаже только в магазинах Ближнего Востока и Индии.

Из-за роста популярности движения против расизма в странах Запада многие крупные компании решили пересмотреть свою политику. Так, PepsiCo собирается изменить логотип бренда Aunt Jemima, на котором изображена улыбающаяся темнокожая женщина.

Корпорации, которые хотят поддержать борьбу с расизмом, иногда допускают ошибки в своей политике. Так, ряд крупных транснациональных компаний пожертвовал миллионы долларов организации Black Lives Matter Foundation (Фонд «Жизни черных важны»), которая оказалась не связана с одноименным движением. В ней состоит всего один человек, который заявил, что планирует потратить деньги на налаживание связи между обществом и полицией.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше